Лучший ответ:
Вот мои ожидания, в том порядке, в котором они важны для меня...
Количество одно ожидание: безопасность. Я не останусь в гостинице, если я чувствую, что окно двери номер/не является безопасным, или если на стоянке не горит, или если номер/отель, кажется, в любом случае небезопасно.
Номер два ожидания: чистота. Я не буду остановиться в отеле, который не стирать все постельное белье, включая покрывала и одеяла, после каждого гостя. Я не останусь в гостинице, где ванная комната не является чистым. Часть этих ожиданий является отсутствие запахов. Я не останусь в отеле пахнет затхлостью или плесенью, или дымными. Это ожидание также включает в себя отсутствие клопов. Я проверяю прежде чем мне распаковать.
Номер три: лифт. Я не люблю, чтобы остаться на первом этаже (см. № 1 выше). У меня проблемы с равновесием, и это небезопасно для меня, чтобы нести багаж вверх и вниз по лестнице.
Номер четыре: работающий кондиционер. Даже в разгар зимы, мне нравится моя комната очень здорово холодно, когда я сплю. Если кондиционер был выключен в течение сезона, или если он не работает, я не останусь.
Номер пять: ванная комната, сейф. Если есть совмещенные душ и ванна, ванну не может быть слишком высок, или трудно переступить через нее входить и выходить из душа. Полоса захвата является абсолютно необходимым с этим какая-то подстава. Если в душ ходить, там должна быть дверь/занавес, который держит воду с пола в ванной. Я принял душ и 1" вода на полу потом; это падение опасности.
Номер шесть: достаточное освещение. Я ненавижу темные помещения, я не могу хорошо видеть в тусклом свете. Я отказался остановиться в отелях с номерами, которые не могут быть достаточно освещены, и я немедленно уборка если какая-либо из ламп перегорела.
Номер семь: фирма-кроватью и номера-ортопедические подушки. Прочность кровати зависит от личных предпочтений, но я ненавижу мягкие, мягкие кровати. Я не буду спать на подушки пены, хотя я иногда использую их, чтобы поднять мои ноги. Отели подушек разочаровали меня с таким постоянством, что когда я за рулем, я принесу свои.
Номер восемь: приличный стул (дополнительные очки за креслом, что работает). Кресло не может быть слишком низкой; это трудно для пожилых людей, чтобы подняться из низкого кресла. Председатель не может быть трудно работать; у некоторых людей не хватает сил, чтобы тянуть на трудные рычаг наклона. Кресла должны быть чистыми.
Номер девять: шкаф с вешалками, чистыми ящиками, утюг, гладильная доска и фен. Когда я путешествую для бизнеса, мне нужны эти предметы, чтобы быть в пункте назначения ищет профессионала и компетентного.
Номер десять: наличие базовых туалетно-косметические принадлежности - зубная паста, зубная щетка, жидкость для полоскания рта, шампунь, кондиционер, шапочка для душа, маникюрные ножницы, крем для кожи. Если я забуду что-то из дома, мне нужно, чтобы быть в состоянии купить эти вещи, я даю "дополнительные очки", если отель предоставляет их по запросу, бесплатно.
2
0
Ответил
Laurie
– Sunday, April 30, 2017
Мне лично нравится с ванной комнатой (да есть еще такие места, что там нет ванной), удобная кровать. Я не возражаю, находясь на первом этаже, но ничего не забронировать больше, если есть лифт на других этажах. Я большой любитель чая, так что мне очень нравится, хороший запас чайных пакетиков и молока с чайником. Очевидная вещь заключается в том, что место должно быть чистым.
Я не имеете любые специальные потребности в еде/диеты, так что просто хорошее питание меня устраивает. Что касается дизайна номеров/отель и т. д. Я не имею каких-либо предпочтений, просто пока это чистые и удобные, чтобы остановиться, и персонал вежливый и внимательный.
Я даже не беспокоить, если есть телевизор в комнате, я делаю также как стул в комнате, это может быть неудобно, лежа/сидя на кровати в течение любого промежутка времени.
3
0
Ответил
Анонимный пользователь
– Sunday, April 30, 2017
Эй бабушки внуков вместе на отдых.
Ожидания.
Есть то, что вы рекламируете или обещание.
Я не ожидал 5 звезд на две звезды расположение.
Я не ругать персонал на стойке регистрации, если у меня есть вопросы. Я ожидаю Управления решения проблем, которые я мог бы иметь.
Безопасное ночь, чтобы спать на удобной кровати в чистом номере. Мне реально пофиг, какого цвета обои или покрывало на кровати. Это не мой дом, это комната для сна и использовать в то время как я посещаю Ваш город.
Если в гостинице используется авиакомпаниями для сорвано путешествие, как поздно ночью пропущенных соединений. Я ожидаю, что будут доступны, чтобы поесть. В ресторане не должны быть открыты. Бутербродом или холодной пищи тарелка или что-то можно сделать заранее.
Как это часто бывает мелочей, и вы получите то, что остатки я не ожидаю полного сервиса, но хотите что-то больше, чем торговый автомат конфеты.
Как и другие гости, я хочу, чтобы нормальные вещи и все остальные. Бассейн, фитнес-центр, лаундж или любой другой.
Я не ожидал отель, чтобы быть ответственным за место через улицу.
Я признаю, что иногда есть проблема с номером, может, кондиционер не работает или свет погас.
Я знаю, что это не может быть исправлено я надеюсь, что это было сделано как можно скорее и чтобы как-то компенсировать
более низкой ставке, скидка еды или независимо от. Может быть, это значит, что я изменить номера. Если они доступны, это не должно быть большое дело.
Я ожидал чистый номер и отель. Я не жду больничной гигиены стандартный класс.
Я не ожидаю, что персонал будет знать, в городах автобусных маршрутов я надеюсь, что они знают, где сможете получить информацию.
Персонал не прогнозисты погоды или пробок журналистам. Опять же они должны знать, как я могу получить информацию.
Я не ожидаю, что персонал будет знать время начала концерта игры или любой другой. Они не ходячие энциклопедии Все о своем городе.
Они должны знать, где получить ответ.
Я не ожидал отель, чтобы поставить вещи я забыл, как зарядное устройство для моего телефона или зубной щеткой. Я ценю это, если они могут помочь мне.
Если у меня был плохой отдых, я сообщил менеджерам. Если бы у меня был хороший друг, я также расскажу. Нужно ровно столько, чтобы хвалить хорошее обслуживание, чтобы жаловаться на плохие.
Я ожидаю, что персонал на стойке регистрации, чтобы продолжать использовать мое имя до минимума. Мне не нужны другие, услышать то, что номер я и все. Как единственный путешественник женского пола, я имею проблемы мужчин не так часто.
Безопасность и конфиденциальность является чрезвычайно важным.
Пожилые люди некоторые нуждаются в дополнительной помощи кому-то нет.
Задать не предположим, тем или иным способом.
Вы думаете, что пенсионерам нужен другой телеканал или какой-нибудь другой телефон в номере. Я не ожидаю, что 50-летний отель, чтобы выглядеть современно. Я надеюсь, что изношенные ковры должны быть заменены. Я надеюсь, что мебель не похоже на их последний день службы.
Для кровати дополнительную подушку или два так что я могу сидеть смотреть фильм или игру. Выбор твердых или мягких подушек.
если что-то не доступен или вне службы так и скажи. Если ты пообещаешь ничего не делать.
Если в номере есть холодильник, я ожидал, что это будет чистой и холодной.
Я не рассматривают мою комнату с увеличительным стеклом ищу вопросы. Нечто гораздо более очевидна.и должно просто решаться.
Это действительно было бы неплохо, если бы в некоторых местах добавил человек персонала или два в ночную смену.Что дополнительное тело приходит в сподручное когда есть что-то неожиданное. Буря, страсть отвлекает пассажиров может быть пожилой человек, которому требуется помощь недоумок камера или что это может быть.
Как я путешествовал в течение многих лет, я прекрасно осведомлен о том, что может быть сделано или не может быть сделано. Я ожидаю, как разумное соотношение цена, которую я плачу. В $300 за ночь комната намного приятнее, чем 50 долларов за одну ночь
Чистый чистый
Преступники бродят по коридорам случается, смирись с этим. Ошибки случаются. ДЕЛО С НИМ. как можно лучше.
Серьезно, я не ожидаю много от минимальной заработной платы сотрудников. Я ожидаю, что я плачу.
Безопасное ночь, чтобы спать на удобной кровати в чистом номере. Мне реально пофиг, какого цвета обои или покрывало на кровати.
Если я хочу, кроме как фильмы или WiFi междугородний телефонный звонок, номер или как там его по разумной цене.
Если у меня есть специальный запрос на бронирование, как в кроватке , возле лифта или что я ожидаю, когда я приеду.
Если он не может быть сделано, скажем так, когда я оставляю. Слишком часто я проверил в Поздно ночью и пришлось ждать будем портье искали отель для кроватки, которая могла бы быть в комнате несколько часов назад.
Когда я путешествую с Фидо скажи мне заранее, требования и дополнительные сборы, если таковые имеются. Я беру на себя ответственность должны Фидо грызть мебель. Поскольку этого не произошло, я ожидаю, что залог должен быть незамедлительно возвращены.
Серьезно вы думаете, что эти группы что-то вы не?
.
0
0
Ответил
Rona Lachat
– Monday, May 1, 2017